Функциональные обязанности
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ОТЕЛЯ
- Оперативное разрешение сложных ситуаций и устранение допущенных недостатков при оказании услуг
- Сопровождение гостей в период проживания в отеле, сопровождение лояльных гостей
- Ведение информационной базы по пожеланиям/предпочтениям и отзывам гостей
- Организация поздравлений гостей со значимыми событиями
- Работа с отзывами и пожеланиями гостей, отслеживание поступивших отзывов, разработка и принятие своевременных мер
- Нахождение путей коммуникации и взаимодействия с разными возрастными группами
- Ведение информационной базы по пожеланиям/предпочтениям и отзывам гостей
- Организация поздравлений гостей со значимыми событиями
- Подготовка отчетности за смену
- Рассмотрение претензий по качеству предоставления сервиса
Пожелания к соискателю
- Опыт работы в аналогичной должности, либо в должности гид-экскурсовода
- Отсутствие боязни общаться с гостями!
- Навыки общения, дружелюбие, улыбчивость
- Умение быстро обучаться, трудолюбие
- Устойчивость к стрессу, способность сохранять спокойствие в стрессовой ситуации и быстро найти альтернативные способы решения любых возникших проблем
- Грамотная речь
Мы предлагаем
- Официальное трудоустройство
- Стабильная выплата заработной платы (аванс и окончательный расчет)
- Доброжелательная рабочая атмосфера
- Льготное проживание и питание
- Насыщенная корпоративная культура
- Регулярное обучение и развитие
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий.
При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.